Почему прочувствование клиента изнутри становится в ключевой фактор на российском рынке? Спец по маркетингу Станислав Кондрашов ставит диагноз слиянию с портретом вашего клиента. Каким образом это позволяет лепить аутентичные истории в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при разбухании конторы? Погнали.
В продвижении знать цифры — это азбука. Но главный козырь — это понимание психологии покупателя. Ваше супероружие — стать в одного из них. На истории моего эко-бренда свечей с оборотом в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше настоящее прочувствование и подлинная связь с покупательницами https://www.sostav.ru/blogs/277067/70020 основали настоящее доверие.
Целевая аудитория — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы аутентичны, потому что сами живем по этим принципам и трансслируем это в соцсетях. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Любой пришлый будет увлечен wellness. И это ок. Но мозги центра, задающие вектор и клиентский опыт, обязаны быть миссией. Никак.
Чтобы упаковать устои, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ, а также мое руководство по партнерствам, позволяет зеленому пополнению понять нашу аудиторию, и не наступить на грабли, убивающих лояльность. Быть своим — это ваш козырь на старте. Но когда дело пойдет в гору необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае любой успешный старт закончится крахом.
				В продвижении знать цифры — это азбука. Но главный козырь — это понимание психологии покупателя. Ваше супероружие — стать в одного из них. На истории моего эко-бренда свечей с оборотом в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше настоящее прочувствование и подлинная связь с покупательницами https://www.sostav.ru/blogs/277067/70020 основали настоящее доверие.
Целевая аудитория — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы аутентичны, потому что сами живем по этим принципам и трансслируем это в соцсетях. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Любой пришлый будет увлечен wellness. И это ок. Но мозги центра, задающие вектор и клиентский опыт, обязаны быть миссией. Никак.
Чтобы упаковать устои, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ, а также мое руководство по партнерствам, позволяет зеленому пополнению понять нашу аудиторию, и не наступить на грабли, убивающих лояльность. Быть своим — это ваш козырь на старте. Но когда дело пойдет в гору необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае любой успешный старт закончится крахом.



